Все о раннем развитии деток

Раннее развитие – подразумевает обучение ребенка не достигшего четырех лет. Такое обучение существенно отличается от методики детских садов и школ. Все развитие сосредоточено на познании окружающего мира и выявлении индивидуальных способностей.

Методики раннего развития

Методика Никитиных – была основана еще в советское время. Следуя ей предлагается отказаться от использования манежей как только ребенок сможет самостоятельно передвигаться. В этом случае нужно обезопасить квартиру и устранить предметы, которые могут причинить вред малышу. Таким образом он становится самостоятельнее и в процессе прогулок по комнатам познает мир.

Плаванье с первых недель жизни – укрепляет все группы мышц, учит ориентироваться в пространстве. Дети занимающиеся плаваньем начинают ходить раньше сверстников. Есть специальные курсы, на которых квалифицированные инструкторы обучают особенностям плаванья с грудничками.

Кубики Зайцева – очень популярная методика. Выполняется в игровой форме, поэтому не утомляет малыша. Вместе с родителями ребенок учится складывать буквы в слова, строить пирамиды. Это своеобразное обучение чтению.

Методика Глена Домана – очень результативна. Разработана с физическим уклоном, затрагивая все группы мышц. С первых дней жизни рекомендуется проводить гимнастику ребенку, а позже организовывать подвижные игры. Можно использовать карточки с изображениями животных, рассказывать о них, а потом просить малыша изобразить поведение определенного зверя. Это увлекательное и запоминающееся занятие.

Чем полезно

Методики раннего развития детей благоприятно влияют на развитие мозговой деятельности. Его цель – это помочь ребенку раскрыться, проявить способности. Регулярные занятия с детьми помогут упростить его взрослую жизнь. Именно в возрасте до шести лет определяется и укрепляется характер. Научившись справляться с маленькими задачами в юном возрасте, в будущем ребенок сможет преодолевать более серьезные без ущерба для психологического здоровья.

Очень важно сохранять баланс, нельзя сильно перегружать ребенка. Слишком сложная информация не усвоится, возможно рефлекторно будут выполнены какие – либо действия, которые впоследствии сотрутся из памяти. Ребенку должно быть интересно, если он отказывается от выполнения определенной методики, лучше заняться чем – то другим, что увлечет его и принесет положительные эмоции.


Комментировать